Форум » » СТРАХОВАНИЕ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ » Ответить

СТРАХОВАНИЕ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ

ВОВАНЧИК: Так как участились травмы игроков,да и просто людей по жизни!!! Я предлагаю эту тему прокомментировать и отнестись к этому с полной ответственностью!!! Один не большой пример: повреждение роговицы коленного сустава у игрока нашей команды-выплата составила бы при страховании 120.000 рублей!!!! Я считаю за такую сумму колено вылечить РЕАЛЬНО,да ещё и останется!!! Подумайте хорошо.....!!! И замечу,что дело ДОБРОВОЛЬНОЕ!!! Отвечу на любой вопрос

Ответов - 35, стр: 1 2 All

ВОВАНЧИК: Я так понял,что у нас тут все бессмертные!!! ну ну)))

Som: дело не в бессмертии)) мне кажется люди просто не хотят связываться не доверяя страховым и предчувствую гемморой по выплатам. никакая страховая так просто не расстанется с деньгами будет всячески извертываться. у меня неудачный опыт общения со страховыми по страхованию жизни и здоровья, поэтому больше с ними и не связываюсь моя супруга (лет 5-6 назад тогда еще девушка) ежегодно страховалась по жизни и здоровью (росгосстрах) попала в аварию (сотрясение мозга, закрытая черепно-мозговая травма, ушиб шейного отдела позвоночника) соответственно справками из больницы все было подтверждено. выплаты мы никакие не получили в следствии "неучтенных пунктов договора/полиса", а также недостаточности доказательств наличия страхового случая. не сочтите за антирекламу, рассказал лишь пример из жизни. благородные побуждения Владимира помочь людям понятны, да и это его работа: заинтересовать-предложить-продать страховой продукт, но большинство не доверяют. один раз обжегся на молоке, потом и на воду дуешь "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь" (с) это личное дело каждого

Barinov: ВОВАНЧИК пишет: Я так понял,что у нас тут все бессмертные!!! ну ну))) Вы должны быть более убедительны, в конце концов - ваша работа привлечь клиента, а для этого его надо убедить. Походите на тренинги какие-нить в стиле западного сейлс-манагерства, почитайте умные книжки по психологии и технологии продаж, делайте все возможное для развития себя как специалиста по настоящему востребованного уровня... Главное - не останавливаться в совершенствовании, ни на секунду, иначе другие более усидчивые и трудолюбивые страховщики вас обойдут, завладев моим мозгом как ктулху...


КАлик77: ..Сережа вы всех скоро научите здесь жить и работать...

ВОВАНЧИК: Я ещё раз повторяю...Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ВПАРИВАЮ И НЕ НАВЯЗЫВАЮ!!! У меня абсолютно нет на это времени....Я просто предлагаю тот продукт,который работает по всей планете и всё хорошо,а наш русский менталитет(постоянно БЗДЕТЬ чего-то,там услышал,там прочитал и всё...ЧЕЛОВЕК В ЖОПЕ) просто не позволяет ни себя защитить и не давать развиваться рынку страны(который отстаёт на 34 года от лидирующих стран). Som пишет: выплаты мы никакие не получили Просто на просто у вас был не грамотный и не компетентный менеджер(в этом вам не повезло) который курировал ваш полис!!! В моём случаи,я получить бабки в течении 8 рабочих дней и вообще ни каких проблем не было!!!

gelo: КАлик77 пишет: да срач,будет изящным и неистовым,чую. Нет Олег Васильевич,я не буду включать свой гавномет,я лучше заработаю денег,и застрахую Ураган....в другой страховой. Сегодня пятница,прекрасная погода,солнечно,все прекрасно,жарим мясо и попиваем холодную водочку..Срач не уместен.

КАлик77: ..Князь Олег,Вы изящны и неистовы,с желаниями и мероприятиями по погоде..

roman: Som, Вова правильно написал. многое зависит, к сожалению, от агента, который ведет клиента. у меня тоже есть и отрицательный, и положительный опыт. произошел страховой случай - лучше сразу сообщить агенту (менеджеру) о нем и попросить посодействовать в получении выплаты. в конце концов, агент должен не только выписывать полис, но и помогать в сложных моментах. а эти сложности, к сожалению, иногда появляются. так что "спросить" в первую очередь надо с агента. Неужели вы думаете, что в западных компаниях достаточно сообщить о стр. случае, и компания бежит и спотыкается, лишь бы заплатить? Там так же скурпулезно все рассматривают, могут проверить на наличие мошенничества, могут запросить доп справки, и только потом платят. И это нормально...

roman: уж я то точно не пропагандирую страхование, просто долго этим занимался и хочу развеять неправильные стереотипы большинства людей в России (типа если что-то случилось, мне вообще должны поверить на слово, а они, падлы, еще какие-то документы запрашивают).

ВОВАНЧИК: roman Красавчик....сразу понятно,что человек ты с серым веществом!!! roman пишет: Вова правильно написал. многое зависит, к сожалению, от агента, который ведет клиента. у меня тоже есть и отрицательный, и положительный опыт. произошел страховой случай - лучше сразу сообщить агенту (менеджеру) о нем и попросить посодействовать в получении выплаты. в конце концов, агент должен не только выписывать полис, но и помогать в сложных моментах. а эти сложности, к сожалению, иногда появляются. так что "спросить" в первую очередь надо с агента. Неужели вы думаете, что в западных компаниях достаточно сообщить о стр. случае, и компания бежит и спотыкается, лишь бы заплатить? Там так же скурпулезно все рассматривают, могут проверить на наличие мошенничества, могут запросить доп справки, и только потом платят. И это нормально... ЭТО ВСЕГДА БЫЛО И БУДЕТ В ЛЮБОЙ СТРАНЕ!!! ДАЖЕ У ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ САМИ СДЕЛАЛИ ОШИБКУ,СРАЗУ ИЩЕТ ВИНОВАТЫХ....НО НИКАК НЕ ОНИ САМИ!!!!

ВОВАНЧИК: и опять травмы!!!

ВОВАНЧИК: Кому интересно включите РОССИЯ 24....всё подробно и ясно рассказывают Росгосстрах рулит Ёпта))))

gelo: ВОВАНЧИК пишет: Росгосстрах рулит Ёпта)

КАлик77: ...во как оказывается... ..да и пусть телку сменит,за наши деньги...

ВОВАНЧИК: Не хачатуряна спаси)))))) а себе помоги!!!! не дай бог конечно!!!



полная версия страницы